СТРАНИЧКА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

IMG-20210927-WA0024.jpg IMG-20210927-WA0027.jpgIMG-20210927-WA0026.jpg  IMG-20210927-WA0028.jpg IMG-20210927-WA0029.jpgIMG-20210927-WA0036.jpgIMG-20210927-WA0030.jpgIMG-20210927-WA0049.jpg IMG-20210927-WA0050.jpgКонцерт, посвященный Дню дошкольного работника             Полонец Людмила Алексеевна

 

Музыкальный руководитель МБДОУ №14

20210206_120207.jpg

 Рабочая программа Образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" МУЗЫКА  Музыкальный руководитель  ПОЛОНЕЦ Л.А..docx

 

 

20210325_093940.jpg 20210325_100228.mp4  20210325_104159.jpg  СТАРШАЯ ГРУППА " КАПИТОШКИ". ОРКЕСТР НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ "ЗОРЮШКА"- лауреат 1 ст. Регионального конкурса "ЗВЕЗДОЧКИ АДЫГЕИ". ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ " НЕ ОТНИМАЙТЕ СОЛНЦЕ У ДЕТЕЙ"

Зачем Вашему ребенку нужна музыка?

Уважаемые родители, сегодня мы вместе с вами попытаемся ответить на вопросы:

1.Зачем нужна музыка Вашему ребенку?

2.Почему музыка необходима детям в раннем возрасте?

3.Зачем надо заниматься всем детям дошкольного возраста музыкой? Что это дает?! VID-20210928-WA0013.mp4 VID-20210928-WA0014.mp4 VID-20210928-WA0017.mp4

 

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.

Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.

Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.

Исследование, проведенное психологами, доказало, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации.

Пение и музыка:

üразвивают воображение, и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами

üприятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые повторения);

üобогащение словаря ребенка;

üразвитие способности последовательного изложения фактов, событий, явлений;

üтренировка более четкой артикуляции со стороны и педагога, и ученика;

üразвитие навыка чтения: пение помогает понять ритмический строй языка;

üпесни, сопровождающиеся жестами, движениями, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений.

üправильное дыхание при пении развивает легкие, что способствует лучшей циркуляции крови в организме, что, в свою очередь, дает оздоровительный эффект

üпение в группах развивает способность работы в команде.

Музыка дает ребенку ощущение счастья, а также музыка влияет на интенсивность обменных процессов, работу сердечнососудистой системы, на повышение тонуса головного мозга и кровообращения.

Пение помогает в лечении многих хронических заболеваний.

Медики заметили, что пение способствует улучшению состояния больных с заболеваниями позвоночника и суставов. Практика именно группового пения активно внедряется в программу лечения и профилактики заболеваний.

Здоровье и развитие мозга.

Игра на музыкальных инструментах   способствует развитию мозга через мелкую моторику пальцев рук, так как на кончиках пальцев сосредоточены нервные окончания   всех внутренних органов организма.

Учеными биофизиками отмечено удивительное влияние акустических волн классической музыки на здоровье человека.

Во всем мире с помощью хорового пения успешно лечат детей от заикания, болезней органов дыхания, укрепляют сердечную мышцу.

Хоровое пение является эффективным средством для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения.

Что дети приобретают через занятия музыкой:

  • Воспитание характера без риска и травм;
  • Развитие математических способностей;
  • Развитие навыков общения;
  • Развитие структурного мышления;
  • Развитие эмоциональности и чувственности (только эмоциональные люди не способны на жестокие поступки);
  • Выявление новых черт характера;
  • Музыкальные занятия воспитывают маленьких «Цезарей», умеющих делать много дел сразу.

Вновь и вновь многочисленные исследования ученых всего мира подтверждают, что психологические основы обучения закладываются с рождения и закрепляются уже к трехлетнему возрасту.

Отсюда вывод: не упускать время от самого рождения и развивать музыкальные способности, не забывая об общем развитии ребенка.

Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции.

А положительные эмоции – это внутреннее благополучие малыша, его душевное и физическое здоровье.

И наша цель: доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!