ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА "РОМАШКИ"

 

 

 DSC08930.JPG

 

        МОЁ СЕРДЦЕ ОТКРЫТО ДЕТЯМ,
       ОНИ ЧУВСТВУЮТ ЭТО ВСЕГДА,
           ПУСТЬ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ДЕТИ,
 ВОСПИТАТЕЛЯ ЭТО МЕЧТА.

 

 

 

Воспитатель - Радченко Людмила Григорьевна

 

Безымянный.png

 

 

Образование: высшее педагогическое, АГУ, г.Майкоп

Стаж работы: 33 года

Специальность: дошкольная педагогика и психология

Квалификационная атегория: первая

  

 

   Помощник воспитателя Свистельникова Зинаида Ивановна                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                      

 

 

                                                                         

                                                                           

 

 

    

 

Наши детки 

 

 

 

 DSC08931.JPG

УКРАШЕНИЕ ГРУППЫ

Приемная детей 

DSC08918.JPG

DSC08943.JPG

 

 

 

Стенд детских работ

 

DSC08915.JPG

 

 

Уголок для родителей

 

DSC08917.JPG

 

Игровая комната

 

DSC08920.JPG

 

Уголок дежурства

 

DSC08921.JPG

 

Комната КГН

DSC08923.JPG

 Спальня

DSC08922.JPG

 

"Наступила осень" 

 

 

 

 

DSC08910.JPG

DSC08914.JPG 

 

 

Наша площадка

 

placeholder.png

placeholder.png

placeholder.png

placeholder.png

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие по ПДД

 

 Открытое занятие по ПДД в младшей группе «Приключения Щенка»
Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.
Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Светофор», ввести в активный словарь детей слово «переход».
Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу.
Развивать зрительное восприятие.
Воспитывать культуру поведения детей на дорогах.
Способствовать развитию осмотрительности и осторожности.
Развивать навыки общения.
Материал и оборудование: макеты: улица, тротуар, светофор; разрезные картинки дорожных знаков «Пешеходный переход», «Светофор»; рули; музыкальная колонка;
Предварительная работа: заучивание песен из мультфильма «Паровозик из Ромашково», «Паровоз по рельсам мчится…»; заучивание стихотворений по ПДД; совместно с родителями составления маршрута движения от дома до детского сада; изготовление макетов; чтение рассказов по ПДД.
Ход:
Воспитатель: Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие по поселку на паровозе. Готовы? Тогда поехали.
(Дети строятся друг за другом, как вагончики паровоза, звучит песня «Паровоз по рельсам мчится…»)
На путях встречается щенок с перевязанным хвостом, который не знает правил дорожного движения.
Воспитатель: Ребята! Кто это? Что произошло с щенком?
- А почему случилось такое несчастье с щенком?
Дети: Щенку переехали хвостик, потому что он не соблюдает правила дорожного движения.
Воспитатель: А вы ребята знакомы с ПДД? Соблюдаете их?(ответы детей)
- Давайте тогда поможем нашему щенку выучить ПДД.
(подходим к макету с изображением улицы и тротуара)
Воспитатель: Ребята, что изображено на картинке? (улица)
- Расскажи Даша, где можно ходить по улице? (по тротуару).
Ребенок читает стих:
И проспекты и бульвары —
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Разрешается…

Воспитатель обращается к щенку: Ты все понял щенок?
Щенок: Я не пойму почему я должен ходить только по улице и по тротуару?
Воспитатель: сейчас мы тебе расскажем, наглядно покажем и поиграем в игру «Машины»
(Дети берут рули и двигаются по разным направлениям, звучит звуковой сигнал машин, а щенок бегает напугано)
Щенок: Ой, я так напуган, гул машин стоит повсюду, они едут со всех сторон! Как страшно! О-е-е-й!
Воспитатель: Вот видишь щенок, тебе опять чуть не переехали хвостик. Именно поэтому нужно ходить только по тротуару.
Котенок: Теперь я все понял.
Воспитатель: Ребята,пожалуйста расскажите щенку, где и как нужно переходить улицу или дорогу.
(Воспитатель показывает знак «Пешеходный переход», а дети рассказывают что означает этот знак и как переходить улицу при помощи пешеходного перехода.)
- Еще этот знак называют по-другому, а как отгадайте загадку:
От меня для вас, ребятки,
Интересный есть вопрос: -
Что за дикая лошадка
Разлеглась вдруг из полос?
Почему проходят люди,
А машины в ряд стоят
И по правилам для улиц,
Не гудят и не шумят?
На асфальте тёмно-сером
Что лежит, скажите?
(Зебра)
Воспитатель: Правильно! Зебра это участок дороги, где разрешается переходить дорогу, обозначается широкими белыми линиями.
А теперь попробуйте отгадать загадку, кто же помогает людям переходить дорогу?
Днём и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня.
Как зовут меня, друзья?
Дети. Светофор.
Воспитатель: Щенок, сейчас ребята расскажут тебе стихотворения, а ты слушай внимательно и запоминай, какой цвет сигнала светофора за что отвечает.
1 Ребенок: У любого перекрестка нас встречает светофор,
И заводит очень просто с пешеходом разговор.
2 ребенок: Светофор сказал нам строго:
- Осторожно, здесь дорога
Не играйте, не шалите,
Просто стойте и смотрите
3 ребенок: Светофор зажегся красным,
И пошел поток машин,
Значит станет путь опасным!
На дорогу не спеши!
4 ребенок: Ну а после загорится,
Как трава, зеленый цвет!
Нужно снова убедиться,
Что машины рядом нет.
Щенок: Спасибо ребята, теперь я знаю, как переходить улицу и на какой сигнал светофора. И хочу вас пригласить потанцевать со мной.
(Звучит детская песенка).
Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграем в игру «Собери картинку»
(На столе лежат разрезные дорожные знаки «Светофор» и «Пешеходный переход», дети вместе с Щенком собирают разрезные картинки и рассказывают, какие дорожные знаки получились).
Воспитатель: Хорошо!
Знают правила, ребята
И послушные зверята :
На дороге не играть,
Не прыгать, не скакать.
Где машины - не ходить,
Травму можно получить.
Воспитатель обращается к щенку: Щенок ты запомнил все правила дорожного движения? Будешь соблюдать их?
Щенок: Конечно! Ребята спасибо вам, я многое узнал, буду теперь соблюдать ПДД, а теперь мне пора домой, мама-собачка ждет меня. До свидания друзья!
Дети: До свидания!
Воспитатель:
А теперь и нам пора возвращаться в детский сад. Вот и закончилось наше путешествие.